ОБЗОР НАШИХ БРЕНДОВ

Региональная экспертиза, глобальное мышление

Обращайтесь за информацией и запросами к нашим специалистам.

Свяжитесь с нами

семь наших уникальных отельных брендов предлагают гостям комплексное обслуживание и необходимые решения для проведения любых планируемых вами встреч и мероприятий.

Radisson Collection

Radisson Collection — бренд стильных отелей премиум-класса, расположенных в самых престижных уголках мира. Уникальность каждого отеля Radisson Collection определяется его расположением, воплощает высочайшие стандарты современной жизни и объединяет ультрасовременный дизайн с культовыми произведениями искусства, неповторимой кухней и умиротворяющей атмосферой оздоровительных центров, отвечая запросам даже самых искушенных клиентов.


Radisson Blu

Сеть Radisson Blu предлагает безупречное индивидуализированное обслуживание в стильных интерьерах. Пристальное внимание ко всем нюансам и философия обслуживания 'Yes I Can!' являются отличительной чертой этих отелей, дарящих незабываемые впечатления каждому своему гостю. Отели Radisson Blu расположены в крупнейших городах, основных аэропортах и курортах мира.


Radisson Red

Бренд Radisson RED задает новые стандарты обслуживания, предлагая практически безграничный список услуг и ярко выделяясь на общем фоне, используя в каждом своем отеле фирменный цвет, соответствующий колориту местной культуры. Отели Radisson RED расположены в центральных районах города, позволяя путешественникам отдыхать в собственном стиле.


Radisson

Отели Radisson отличаются спокойной атмосферой, роскошными номерами и интерьерами в скандинавском стиле и предлагают гостям большой выбор услуг с неотразимым местным шармом. Отели этого бренда ждут вас в популярных пригородах, на курортах и около аэропортов по всей Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанскому региону.


Park Plaza

Бренд Park Plaza — это неповторимый ультрамодный дизайн каждого отеля и роскошные номера для деловых поездок и отдыха для тех, кто привык к стильным номерам, великолепным помещениям для проведения мероприятий и специализированному обслуживанию. Отели Park Plaza обычно располагаются в оживленных городских центрах, рядом с главными достопримечательностями и местами проведения крупных мероприятий.


Park Inn by Radisson

Park Inn by Radisson — отели выше среднего класса, предлагающие комфортный отдых, отличную кухню и приятную обстановку, стремящиеся всеми способами поднимать настроение своих гостей, в том числе яркой цветовой палитрой, современным дизайном и индивидуальным обслуживанием. Отели Park Inn by Radisson расположены в столицах, рядом с экономическими центрами и пересадочными узлами, а также около аэропортов и железнодорожных вокзалов по всему миру.


Country Inn & Suites

Овеянные духом сопричастности и сплоченности отели Country Inn & Suites by Radisson дарят своим клиентам радушное обслуживание, восхищая своим креативным дизайном и внимательным персоналом. Большинство отелей расположено в пригородах и сельских районах Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона и отличается современной обстановкой в естественном стиле и по-домашнему теплой атмосферой.


Региональная экспертиза, глобальное мышление

Обращайтесь за информацией и запросами к нашим специалистам.

Свяжитесь с нами

EXPLORE OUR BRANDS

Local expertise, global mindset

Get in touch with our regional teams for localized insight and support.

Contact us

Our seven unique hotel brands offer a 360-degree guest experience and allow us to offer you the right solution for each type of meeting or event you’re planning.

Radisson Collection

The Radisson Collection is a premium lifestyle brand of high-quality hotels situated in some of the most exquisite locations in the world. The character of each Radisson Collection is purposefully authentic to its location and offers the ultimate in contemporary living with ultra-modern interiors, iconic art pieces, exceptional dining and calming wellness experiences, determined to satisfy even the most discerning tastes.


Radisson Blu

The Radisson Blu line quite simply delivers “Positive and Personalized Service in Stylish Spaces.” And is characterized by astute attention to the smallest details and the core 'Yes I Can!' spirit intent on providing unforgettable experiences with every single guest stay. Radisson Blu hotels can be found in major cities, key airport, gateways and leisure destinations worldwide.


Radisson Red

The Radisson RED brand represents a playful twist on the conventional, injecting new life into hospitality through informal services where nearly anything goes, and thrives on a vibrant social scene a signature color to each individual hotel according to the local culture. Radisson RED hotels can be found in expressive urban centers where travelers have the unique opportunity to tailor their stay to their style.


Radisson

The Radisson hotel brand is identified by its upscale, Scandinavian-inspired accommodations and décor, set in relaxing spaces with detailed guest offerings that reflect local, delightful charm and can be found in some of your favorite suburban settings, leisure destinations and near airports across the Americas and Asia-Pacific regions.


Park Plaza

The Park Plaza hotel brand features trend-setting design unique to each individual location and is the upscale hotel choice for both business and leisure travelers who expect stylish guest rooms, outstanding meeting spaces and dedicated guest services. The Park Plaza line can typically be found in vibrant city-centers, close to the best local attractions and happenings.


Park Inn by Radisson

Park Inn by Radisson presents upper-midscale hotel options offering stress-free experiences and delicious dining options set in upbeat environments, with an over-arching mission to uplift the mood of every guest, utilizing color palates, contemporary design and personalized service. Park Inn by Radisson hotels can be found in capital cities, near economic and transit hubs, and conveniently situated near airports and railway stations worldwide.


Country Inn & Suites

Inspired by a sense of belonging and community, Country Inn & Suites by Radisson is about heartfelt experiences delivered through creative design and welcoming guest services, set in suburban and rural areas offering contemporary, nature-themed spaces with a warm and homely aesthetic – with most locations found in the North America and Asia-Pacific regions.


A global presence

Radisson Hotel Group is one of the world’s largest and most dynamic hotel groups with seven distinctive hotel brands and more than 1,100 hotels around the world.


Local expertise, global mindset

Get in touch with our regional teams for localized insight and support.

Contact us