ЗА КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ


Radisson RED — один из самых динамично развивающихся брендов, созданный для путешественников будущего, который продолжает расширять свое присутствие и задействует крупнейшие тренды на мировом рынке гостиничных услуг.

Свет, музыка, движение: добро пожаловать в мир Radisson RED. Этот яркий бренд, созданный для одного самых быстрорастущих секторов рынка, направлен на ценности поколения миллениалов. Radisson RED обладает дерзким, но в то же время притягательным характером, который никогда не наскучивает.

Быстро развивающийся бренд Radisson RED расширяет свое присутствие в скандинавских и прибалтийских странах. Сюда входят Орхус, Рейкьявик, Рига и Вильнюс. Кроме того, отели этого бренда открываются и в таких городах, как Ливерпуль, Вена, Тбилиси и Дубай.

В Риге RED станет прекрасным дополнением к столице Латвии. Отель на 220 номеров в шаговой доступности от центра города, внесенного в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, с шедеврами архитектуры в стиле ар-нуво идеально подойдет и туристам, и вечно спешащим деловым путешественникам. В Вильнюсе новый отель RED засияет в самом сердце делового района, в новом многофункциональном комплексе, спроектированном известным во всем мире архитектором Даниэлем Либескиндом.

А в Рейкьявике отель RED будет расположен в центре города, чтобы вам было удобнее изучать это неповторимое туристическое направление. Какой город вы бы ни выбрали для проведения мероприятия, в Radisson RED оно станет незабываемым.

СКОРО ОТКРЫТИЕ
Новый отель RED в Орхусе

Орхус — город, известный своей кухней и культурой, в котором проводятся всемирные конгрессы, готов принять новый отель RED.

Первый скандинавский Radisson RED появится в Орхусе весной 2020 года. Отель с 78 номерами, современными фитнес-залами и великолепным видом на такие главные достопримечательности города, как художественный музей АРоС, — прекрасное дополнение ко второму по размеру городу Дании.

«Radisson RED выходит за рамки традиционного обслуживания. Мы называем себя "гостиной" Орхуса» — говорит Хелен Халлре (Helene Hallre) из Radisson Hotel Group.

Radisson RED Aarhus привлечет внимание не только туристов, но и деловых путешественников благодаря просторным номерам и таким удобствам, как круглосуточное обслуживание номеров и многофункциональные залы для проведения мероприятий.

RED в Дубае

Radisson Hotel Group меняет мир современного гостиничного бизнеса, открывая первый отель Radisson RED на Ближнем Востоке.

Отель Radisson RED Dubai Silicon Oasis, расположенный всего в 14 км от международного аэропорта Дубая, — образец фирменного стиля RED. Здесь есть дизайнерские номера и несколько ресторанов с креативной кухней.

Помимо популярного фирменного ресторана OUIBar + KTCHN, гости отеля могут воспользоваться фитнес-залом RED и 10 передовыми конференц-залами, вмещающими до 500 человек. Конференц-залы напрямую соединены с одним из крупнейших в городе конференц-центров.

Отель будет расположен в первом «умном городе» Дубая. В Silicon Park будут применяться «умные» энергосберегающие технологии, экологичный транспорт и интеллектуальные объекты общественной инфраструктуры. Это будет идеальное место для проведения встреч и мероприятий.

Radisson RED в Ливерпуле

У участников встреч есть еще одна веская причина приехать в Ливерпуль — город, известный во всем мире своей музыкой, культурой и спортом.

Закрепляя успех своего отеля в Глазго — первого в Великобритании, в 2020 году Radisson RED распахнет двери в городе, бывшем когда-то культурной столицей. Radisson RED Liverpool с прямым доступом через центральный железнодорожный вокзал предлагает заселиться в один из 202 элегантных новых номеров и люксов. Здесь имеются ресторан, бар, современный тренажерный зал, а также яркие новые площадки для мероприятий.

В отеле, построенном в 1871 году известным архитектором викторианской эпохи Альфредом Уотерхаусом, имеются потрясающие элементы ренессанса, шпили и башенки.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОТЕЛЯМИ RED В ЕВРОПЕ, НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И В АФРИКЕ

RED в Брюсселе

Брюссель, в котором французское изящество сочетается с голландским инакомыслием, — прекрасное место для Radisson RED.

Radisson RED Brussels с креативным разноцветным интерьером, отражающим эмоциональность города комиксов, — это отель для увлеченных людей.

Встречи здесь никогда не проходят скучно благодаря трем студиям для мероприятий и игр, способствующим вдохновению и созиданию, а также многофункциональным залам для мероприятий, вмещающим до 150 человек.

Увлечь делегатов будет очень просто благодаря инновационным помещениям, а также ресторану OUIBar + KTCHN, тренажерному залу RED, сухой сауне и бильярдной, где можно расслабиться до и после работы.

RED в Глазго

Отель Radisson RED открылся в Глазго — городе, известном своим гостеприимством, музыкальной жизнью и оживленными барами, — в апреле 2018 года.

Дизайн номеров и люксов в стиле комиксов, созданный известным шотландским художником Фрэнком Куайтли, отражает городской шик Глазго и его любовь к искусству, а круглосуточные фитнес-залы и рестораны — его бодрый дух.

В залах для мероприятий есть множество продуманных элементов. Из них открывается потрясающий вид на самый оживленный город Шотландии. Проведенная здесь встреча или мероприятие надолго останется в памяти. Помимо вдохновляющих залов, в Radisson RED Glasgow имеются помещения для перерывов со столами для настольного футбола и гигантской дженгой.

RED в Кейптауне

Отель Radisson RED Cape Town находится на красивой набережной Кейптауна с сентября 2017 года.

Каждый элемент отеля заряжает гостей энергией: от оживленного пространства на крыше до 252 ярких номеров и люксов. В ресторане OUIBar + KTCHN можно попробовать местные блюда и напитки.

В отеле имеется четыре студии для мероприятий и игр с выдвижными экранами, потолочными проекторами и вытирающимися стенами для мозгового штурма. Участники встреч сохраняют мотивацию и креативность, крутя виниловые пластинки и наслаждаясь кофе от бариста во время работы.

В свободное от работы время вам не придется скучать: отель удобно расположен вблизи основных достопримечательностей и предлагает достойный Instagram вид на сверкающие воды моря и величественные горы. Он также находится неподалеку от международного аэропорта. Это идеальное место для проведения встреч.

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ В ВОСТОРГ

Узнайте подробнее об отелях и площадках для встреч Radisson RED по всему миру.

Узнать больше

Crossing the RED line


Created for the travelers of tomorrow, Radisson RED is one of the world’s most dynamic brands, tapping into some of the biggest trends in hospitality today—and expanding at an exciting pace.

Lights, music, action: Welcome to the world of Radisson RED. Created for one of the fastest growing sectors of the market—lifestyle select—this bold brand is engineered around the modern millennial mindset. Radisson RED has an edgy yet seductive air you can’t quite get enough of.

Developing at an impressive pace, Radisson RED is now set to expand its portfolio further in Nordic and Baltic countries. Among these, Aarhus, Reykjavik, Riga, and Vilnius are on the horizon, next to many more international reveals including Liverpool, Vienna, Tbilisi, and Dubai.

In Riga, RED will make a welcome addition in the Latvian capital: A short walk from the World Heritage-listed center, awash with Art Nouveau gems, the 220-key hotel is ideal for both leisure travelers and time-stretched business travelers. In Vilnius, the new RED will shine in the heart of the business district, in a new multifunctional complex designed by world famous architect Daniel Libeskind.

And in Reykjavik, RED’s downtown location will make the perfect introduction to this Nordic “it” destination. Whichever city you’re looking to make host to your next meeting or event, make it one to remember with Radisson RED.

OPENING SOON
Aarhus on RED alert

Aarhus, a destination for everything from global congresses, gastronomy, and culture, is getting ready to unveil its new RED.

Radisson RED will make its Scandinavian debut in Aarhus in the spring of 2020. Featuring 78 guest rooms, modern fitness facilities and unparalleled views of the city’s major attractions such as ARoS art museum, it’s the perfect addition to Denmark’s second largest city.

“Radisson RED pushes the boundaries of the traditional hospitality experience. We consider ourselves ‘the living room’ of Aarhus” says Helene Hallre of Radisson Hotel Group.

Radisson RED Aarhus is set to make waves not only among urban explorers but also business travelers, combining spacious rooms with endless flexibility, like 24-hour room service and multifunctional event venues.

Turning RED in Dubai

Radisson Hotel Group is changing the world of modern hospitality with the launch of the first Radisson RED hotel in the Middle East.

Just 14 kilometers from Dubai International Airport, the Radisson RED Dubai Silicon Oasis is designed in RED’s signature bold style, featuring design-led accommodation and a host of creative dining outlets.

As well as OUIBar + KTCHN, the brand’s popular eatery, hotel guests can make use of RED Fitness and 10 state-of-the-art conference rooms, suitable for up to 500 guests, and featuring a direct connection to one of the city’s largest conference centers.

The hotel will be situated in Dubai’s first “smart city.” Silicon Park will be supported by smart energy solutions, sustainable mobility, and smart public amenities: an ideal location for meetings and events.

Radisson RED Shakes up Liverpool

Meeting delegates have another compelling reason to visit Liverpool, a city world famous for music, culture, and sports.

Building on the success of its first UK property in Glasgow, Radisson RED will open in 2021 in the once-capital of culture. With direct access via the central train station, the Radisson RED Liverpool will offer a seamless check-in experience from the train into 202 stylish new rooms and suites. A destination restaurant and bar join a modern gym as well as bold and bright new meetings and events facilities.

Built in 1871 by renowned Victorian architect Alfred Waterhouse, the hotel has stunning Renaissance-style features spires and turrets.

Discover our existing REDs in Europe, the Middle East and Africa

Brussels is RED

Blending French sophistication and Dutch nonconformity, Brussels makes the perfect location for a Radisson RED.

With creative and colorful interiors that match the city’s sensibilities—it’s the capital of comic art—the Radisson RED Brussels is a hotel designed for the passionate.

Meetings here are never boring, with three Events & Games Studios designed to foster inspiration and creativity, and flexible spaces for memorable events for up to 150 guests.

Keeping delegates engaged has never been easier with innovative facilities, as well as the hotel's OUIBar + KTCHN, RED gym, dry sauna, and pool room areas, which offer great opportunities to chill out before and after work.

Painting the town RED in Glasgow

Radisson RED opened its doors in Glasgow, a city known for its friendly welcome, buzzing music scene and lively drinking holes, in April 2018.

The comic book-design rooms and suites, designed by famed Scottish artist Frank Quitely, reflect Glasgow’s urban cool and love for the arts while its 24/7 fitness and food facilities mirrors the city’s always-on vibe.

Meeting rooms here are full of smart design touches and offer amazing views of Scotland’s most happening city. A meeting or event here will stay long in the memory: Radisson RED Glasgow’s stimulating spaces are supplemented with breakout areas with foosball tables and giant Jenga.

A RED twist in Cape Town

Radisson RED Cape Town has stood proudly on Cape Town’s beautiful waterfront since September 2017.

From its buzzy rooftop hangout to its 252 bold and vibrant rooms and suites, the hotel positively energizes guests and celebrates the local craft food and drink scene in its OUIBar + KTCHN.

The hotel has four Events & Games Studios, with top technology like retractable screens, ceiling projectors and wipe-off walls for brainstorming. Meeting delegates stay motivated and creative by spinning vinyl records and enjoying barista coffee as they work.

Downtime certainly has the wow factor here: The hotel’s located conveniently close to the main tourist sites and offers Instagram-worthy views of the sparkling sea and majestic mountains. It’s within easy reach of the international airport too—the ideal meetings hotspot.

Plan events with a wow factor

Find out more about Radisson RED destinations and its meetings offering worldwide.

READ MORE