Укажите имя

Укажите фамилию

Укажите название компании

Пожалуйста, введите должность

Укажите действующий адрес электронной почты

Подтвердите свое согласие с Политикой конфиденциальности

Инсайты и
Исследования

Инсайты и Исследования Radisson Meetings

Мы создали раздел «Инсайты и исследования», чтобы держать вас в курсе последних трендов индустрии встреч и мероприятий, предоставить вам эксклюзивный доступ к нашим образовательным материалам и интервью с экспертами данной отрасли. Мы надеемся, что эти материалы будут полезны для вас.

формула успешного мероприятия

Делегаты хотят, чтобы мероприятия были по-настоящему запоминающимися, давали импульс к развитию. В то же время руководство требует высокий ROI. Radisson Meetings провели глобальное исследование, которое показывает, как ведущие организаторы мероприятий работают в обоих направлениях.

Этот отчет, основанный на опросе 607 организаторов мероприятий в 12 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а также на опросах руководителей высшего звена, раскрывает, с какими трудностями сталкиваются организаторы мероприятий, и поясняет, какие модели поведения приводят к устойчивым успешным результатам.

чтобы скачать брошюру,
просто заполните эту форму

Да, я хочу получать новости и предложения коммерческого характера от Radisson Hotel Group по электронной почте.
Я могу в любое время отписаться от маркетинговой рассылки.

Да, я ознакомился/ознакомилась с Политикой конфиденциальности компании Radisson Hotel Group и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с изложенными в ней положениями.


Q&A сессия с экспертами индустрии

Как увеличить уровень вовлеченности делегатов, и корректно измерить ROI.

Джуди Элви, директор по маркетингу в Cvent расскажет, как лучшие мероприятия сочетают в себе профессиональную проницательность, индивидуальный подход и элемент неожиданности

Judy Elvey

Director Marketing Europe, Cvent

Клэр Танстед, глобальный директор по операциям FT Live, о том, как оправдать растущие ожидания участников и почему небольшие мероприятия могут обеспечить максимальный ROI

Clare Tunstead

Financial Times Live, Global Director of Operations


ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ВСТРЕЧ И МЕРОПРИЯТИЙ

Встречи — это запланированные мероприятия. Они должны быть связаны с чем-то, например, кампанией или стратегией. Если вы хотите, чтобы ваша встреча была «стратегической», нужно связать ее со стратегией и более масштабной целью.

Узнать больше

ЗА КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ

Radisson RED — один из самых динамично развивающихся брендов, созданный для путешественников будущего, который продолжает расширять свое присутствие и задействует крупнейшие тренды на мировом рынке гостиничных услуг.

Узнать больше

ВНЕСИТЕ СВОЙ ВКЛАД В ЭКОЛОГИЧНОЕ БУДУЩЕЕ
Вопросы и ответы с Инге Хейбрехтс

Учитывая тот факт, что в 2017 г. прямые расходы на мероприятия в формате B2B («бизнес для бизнеса») превысили 1,07 трлн долларов США, а количество их участников достигло 1,5 млрд человек, воздействие этих мероприятий на окружающую среду и общество является весьма существенным. В связи с этим концепция устойчивого развития заняла первые позиции в повестке дня всех заинтересованных сторон.

Узнать больше

Устойчивое развитие: мероприятия нового поколения

Вовлеченные участники, довольные спонсоры и безупречная логистика — в последние годы любой из этих факторов считался бы признаком успешного мероприятия. Безусловно, эти показатели все еще являются важными, однако в сегодняшних условиях организаторы мероприятий обязаны учитывать еще один весомый фактор: устойчивое развитие.

Узнать больше

Больше никаких «мужских» заседаний
Как изменить «мужскую» картину мира и сделать еще один шаг к формированию инклюзивной культуры в сфере организации и проведения мероприятий

Несмотря на то что «мужские» заседания распространены повсеместно, они подрывают принципы разнообразия в сфере организации и проведения мероприятий. Но это лишь один, пусть и наиболее яркий, пример потенциальной проблемы с инклюзивностью в индустрии организации и проведения мероприятий. Как организаторы мероприятий, заведения и поставщики могут основательно и надолго изменить отрасль, привнеся в нее разнообразие и устранив другие, менее очевидные барьеры, нарушающие принцип инклюзивности?

Узнать больше

Передовые практики, которые стимулируют рост ROI

Мероприятия меняются. Цифровая революция, ожидания участников и требования к ROI от руководителей меняют методы работы организаторов мероприятий. На данный момент получение уникального опыта, который обеспечивает высокий ROI, является обязательным.

Узнайте, как гарантировать высокий ROI для выших мероприятий.

Узнать больше

Секреты планирования успешных мероприятий

Главные причины, по которым люди посещают мероприятия: образование и установление контактов. Следовательно, контент является ключевым. Мы понимаем, что, если мы просим участников взять на себя обязательство и посещать мероприятие в течение двух или трех дней, они хотят узнать что-то новое о своей профессиональной отрасли, а не просто ознакомиться с выставляемыми продуктами и услугами.

Узнать больше

Новые перспективы планирования успешных мероприятий

Эмпирический маркетинг — один из главных трендов в индустрии. Здесь мы видим намного больше предложений от площадок, с которыми работаем. Теперь это не просто бронирование места; опыт участника решает всё.

Узнать больше

Региональная экспертиза, глобальное мышление

Обращайтесь за информацией и запросами к нашим специалистам.

Свяжитесь с нами

Please first name

Please enter last name

Please enter name of company

Please enter job title

Please enter a valid email address

Please accept the privacy policy

INSIGHT &
RESEARCH

Insights and perspectives from Radisson Meetings

We’ve created this Insights & Research corner to help share best practices, keep you informed about the latest trends in the meetings and events industry and give you exclusive access to our white papers and interviews with industry experts – quality content that we hope will be valuable to you.

Events horizons: a blueprint for success

Delegates expect truly memorable and transformative experiences. While senior leaders demand a greater return on their investment. Radisson Meetings has conducted global research which reveals how leading event planners are delivering on both fronts.

This report, based on a survey of 607 event planners in 12 countries across Europe, Middle East and Africa and qualitative interviews with industry executives, explores the challenges facing event planners and uncovers the behaviours that lead to sustained success.

download the whitepaper
– just fill out this form

Stay on top with Radisson Meetings newsletter.

Yes, I have read and agree that my personal data will be processed by the Radisson Hotel Group in accordance with the Privacy Policy.


Video Q&A with industry experts

How to get attendees involved and engaged, and how to measure ROI and return on objectives.

Judy Elvey, Director of Marketing at Cvent, tells us how the best events combine professional insight, personality and the element of surprise

Judy Elvey

Director Marketing Europe, Cvent

Clare Tunstead, Global Director of Operations at FT Live, on how to meet rising delegate expectations, and why intimate events can deliver the best ROI

Clare Tunstead

Financial Times Live, Global Director of Operations


The Cry For Roi: How To Measure Roi For Meetings And Events

Meetings are meetings, not miracles. They have to be connected to something else, a campaign, or a strategy. If you want your meeting to be “strategic,” then it’s important to link it to a strategy and its greater purpose.

Read more

Crossing the RED line

Created for the travelers of tomorrow, Radisson RED is one of the world’s most dynamic brands, tapping into some of the biggest trends in hospitality today—and expanding at an exciting pace.

Read more

Our journey towards a greener future: Q&A with Inge Huijbrechts

With business-to-business (B2B) events generating more than $1.07 trillion of direct spending and drawing 1.5 billion participants globally in 2017, the associated environmental and societal impact of events is considerable. As a result, sustainability has risen to the top of the agenda for all stakeholders involved.

Read more

Self-sustaining: the next generation of events

Engaged delegates, happy sponsors and smooth logistics – in recent years any one of these factors would have been considered the mark of a successful event. Of course, they still are important metrics, but today, there is another critical consideration for event planners: sustainability.

Read more

How to create a more inclusive events industry

All-male panels, or ‘manels’, are pervasive and can undermine the diversity of events. But they are just the most high-profile symbol of the events industry’s potential inclusion problem. How can planners, venues, and the entire supply chain make the kind of deep and lasting changes that not only improve panel diversity but also counteract the less visible biases that undermine inclusion?

Read more

Best practices that drive ROI growth

Events are changing. Digital disruption, delegate expectations and senior leaders’ ROI demands are transforming the way event planners work. Today, unique experiences that deliver a strong return on investment are a must.

Learn how to secure bigger ROI for your events program.

Read more

The event planning recipe for success

The main reasons people attend events are for education and networking – they are the two things that you absolutely have to get right. Therefore, content is king, and it has changed the way events are run. We understand that, if we’re asking attendees to make a commitment and visit for two or three days, they expect to learn something new about their industry, and not just about the exhibitors’ products and services.

Read more

New perspectives on designing successful events

Experiential marketing is one of the biggest trends in the industry. And at FT Live we are seeing so much more around experiences offered by the venues we work with. It’s no longer about booking a space; the delegate experience is everything.

Read more

Local expertise, global mindset

For more insight and reserach and to find out how we can help, please get in touch.

Contact us