Наша концепция Radisson Meetings основана на трех базовых элементах успешного мероприятия: индивидуально, профессионально, незабываемо.

Связаться с нами

Обращайтесь за информацией и запросами к нашим специалистам.

Свяжитесь с нами

МЕРОПРИЯТИЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ

В самом центре концепции Radisson Meetings — вы и ваши потребности. Мы разрабатываем решения, исходя из ваших целей и индивидуальных потребностей, чтобы обеспечить проведение мероприятия в точном соответствии с вашим видением.

Вам выделят персонального координатора, который станет полноправным членом вашей команды на все время работы. Этот сотрудник будет полностью координировать все аспекты и связываться с нашими специалистами из разных подразделений, чтобы все шло по плану. Он также поможет вам определить пути для улучшения и даст ценные рекомендации.

Наши специалисты по организации мероприятий всегда готовы вам помочь и ответить на любые вопросы. Во время проведения мероприятия вы можете с легкостью связаться с ними и получить необходимую помощь, нажав всего одну кнопку.

Программа Radisson Rewards for Business была создана для наших профессиональных партнеров — организаторов встреч и мероприятий. Став ее участником, вы будете получать вознаграждения за бронирования в любом из более 1100 наших отелей по всему миру. У вас появится эксклюзивная возможность зарабатывать и обменивать баллы на разнообразные вознаграждения, включая подарочные карты, премиальные ночи, авиамили и многое другое. Узнать больше о Radisson Rewards for Business

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ

При работе с нами вы можете ни о чем не беспокоиться, зная, что мы предложим вам все необходимое для достижения поставленной цели.

Наши специалисты — самый ценный актив, позволяющий нам выполнять обещанное. Следуя девизу «Я все смогу!», они постоянно поддерживают вас и помогают безупречно организовать и провести ваше мероприятие.

Правильно выбрать место для проведения мероприятия — задача не из легких. В течение всего 4 часов мы предоставим вам подробное предложение или консультацию, чтобы вы могли составить представление о предлагаемых нами вариантах и их реальной стоимости.

Мы предоставляем вам все необходимое для успешного проведения мероприятия: от бесплатного Wi-Fi и современного аудио и видеооборудования до канцелярских товаров, достаточного количества розеток, зарядных устройств и адаптеров. мы выполним любые ваши пожелания.

Аудиовизуальное оборудование

  • монитор с высоким разрешением

  • Проектор

  • Устройство видеосвязи (по запросу)

  • Удобное подключение к экрану

  • Звуковая система

  • Оборудование для конференц-связи (по запросу)

  • Беспроводной презентер

  • Зарядные устройства и адаптеры (по запросу)

Помещения и удобства

  • Зона для перерывов

  • Естественное освещение

  • доска для заметок

  • Грифельная доска

  • Флип-чарт

  • Услуги печати

  • Канцелярские принадлежности

  • Кафедра

  • Сцена (по запросу)

  • Танцпол (по запросу)

  • Развлекательные мероприятия и игры


Мероприятия Radisson Meetings углеродно-нейтральны

Radisson Hotel Group заботится о вас и нашей планете. Вот почему все мероприятия Radisson Meetings проводятся с нулевым углеродным следом. По каждой встрече или мероприятию, проходящему в наших отелях, мы автоматически сокращаем углеродный след вашей компании — бесплатно для вас.

Компенсация углеродных выбросов мероприятий Radisson Meetings производится при сотрудничестве с First Climate — одной из крупнейших в мире организаций по компенсации выброса углерода — и в рамках проектов, помогающих сократить выбросы парниковых газов и оказывающих положительное социальное влияние.

Мы гордимся тем, что являемся единственной группой отелей, которая автоматически компенсирует выброс углерода по каждой встрече или мероприятию, проходящему в любом из более 1100 наших отелей по всему миру.

ПОТРЯСАЮЩИЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Мы хотим удивлять и приводить в восторг участников, создавая яркие воспоминания. Отели наших 7 уникальных брендов в потрясающих точках мира предлагают красиво оформленные и удобно расположенные площадки для проведения мероприятий, которые гарантированно произведут впечатление на ваших гостей.

Вы также можете рассчитывать на тщательно продуманные меню, бесплатные угощения для участников в помещении для совещаний и другие дополнительные индивидуальные бонусы, которые превратят успешное мероприятие в поистине незабываемое.

Связаться с нами

Обращайтесь за информацией и поддержкой к нашим региональным специалистам.

Свяжитесь с нами

Radisson Meetings is developed around the three pillars of successful events: personal, professional and memorable.

Get in touch

Get in touch with our regional teams for localized insight and support.

Contact us

MEMORABLE EVENTS WITH A PERSONAL TOUCH

Radisson Meetings places you and your needs at the heart of our offer. We design solutions around your goals and individual requirements to make sure your event is exactly as you envisioned it to be – bringing your vision to life.

You’ll have your own dedicated point of contact for the event who’ll work with you as though they’re part of your own team. They’ll coordinate everything for you and connect with our experts across the business to ensure everything goes as planned. They’ll also help you identify opportunities to improve the experience for your event and give you recommendations.

Always on hand to help, our meetings and events specialists respond promptly to all your enquiries. During the event, any time you need them, you have easy access to on-demand support at the touch of a button.

Radisson Rewards for Business was designed for our professional partners – Meeting and Event Planners. As a member, you’ll get rewarded for bookings at any of our more than 1,100 hotels worldwide. You’ll enjoy exclusive opportunities to earn and redeem points for a wide selection of gift cards, award night stays, airline miles and more. Read more about Radisson Rewards for Business

PROFESSIONAL MEETINGS MADE FOR SUCCESS

When we work together, you’ll have peace of mind knowing that we’ll offer you everything you need to achieve your objectives.

Our professional team is our most valuable asset in delivering on our promise. Driven by a ‘Yes I Can!’ spirit, they support you every step of the way and help you plan and execute your event flawlessly.

Selecting the right venue for your event is not an easy mission. We help by providing within just 4 hours a comprehensive proposal or consultation, which will help you visualize the solution we offer to you; and all this with transparent pricing.

We provide you with everything needed to make your event a success: from free Wi-Fi and modern audio-visual technology to stationery, sufficient power sockets, chargers and adapters – all the basics delivered brilliantly.

AV Equipment

  • High quality display

  • Projector

  • Video collaboration device - on request

  • Easy-to-use screen connectivity

  • Sound system

  • Conferencing dialling speaker phone on request

  • Wireless presentation clicker

  • Chargers and adapters - on request

Facilities and Amenities

  • Break out area

  • Natural daylight

  • Whiteboard

  • Blackboard

  • Flipchart

  • Printing services

  • Stationery

  • Lectern

  • Stage - on request

  • Dance floor - on request

  • Breakout activities and games


Radisson Meetings are Carbon Neutral

At Radisson Hotel Group we’re committed to you and the planet. That’s why all Radisson Meetings are carbon neutral by design. For every meeting or event taking place in our hotels, we automatically reduce your company’s carbon footprint, at no cost to you.

Radisson Meetings’ global footprint is offset in partnership with First Climate, one of the world’s largest carbon offset organizations, and through projects that help reduce greenhouse gas emissions and have a positive social impact.

We’re proud to be the only hotel group which is automatically offsetting carbon footprint for every single meeting and event taking place at any of our more than 1,100 hotels worldwide.

INSPIRING VENUES FOR MEMORABLE EXPERIENCES

We want to surprise and delight your delegates by creating a memorable experience. Our seven distinctive hotel brands offer a portfolio of outstanding destinations and beautifully designed venues, in the best locations, that are guaranteed to impress your guests.

Beyond this, you can expect carefully designed menus, complementary treats for your delegates in the meeting room as well as other add-ons and personal touches that will help turn a successful meeting or event into a truly memorable one.

Get in touch

Get in touch with our regional teams for localized insight and support.

Contact us